ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ
Самой известной проблемой моторов
Theta является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора из выпускного коллектора в камеры сгорания двс. Следом появляется прогрессирующий расход масла, а затем еще и перестук поршневой.
ПРОВОРОТ ВКЛАДЫШЕЙ
Появление абразива в системе смазки двигателя приводит к износу шеек распредвала и шестерен масляного насоса, что оборачивается постепенным падением давления масла. А это чревато проворотом вкладышей коленвала при первой серьезной нагрузке мотора.
НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ
По заявлению официалов цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы силового агрегата, однако на самом деле она нередко растягивается на пробеге менее 150 000 километров. Вытянутая цепь часто попросту перескакивает и тогда клапана встречаются с поршнями.
ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ
К слабым местам агрегата также относят слабые и вечно текущие прокладки и сальники, низкий ресурс навесного оборудования, а в первые годы выпуска еще и фазорегулятора.