Какие двигатели
на Kia Optima [K5] (2010-2016)
Российская версия
Двигатель
G4KD
2.0 л. 150 л.с.
  • Материал блок цилиндров и ГБЦ
    Блок цилиндров - Алюминиевый
    Алюминиевая, 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов
  • Привод ГРМ
    Цепной.
    По регламенту замена - Не ограничен.
    По практике - раз в 150 000 км.
  • Недостатки
    ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ
    Самой известной проблемой моторов Theta является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора из выпускного коллектора в камеры сгорания двс. Следом появляется прогрессирующий расход масла, а затем еще и перестук поршневой.

    ПРОВОРОТ ВКЛАДЫШЕЙ
    Появление абразива в системе смазки двигателя приводит к износу шеек распредвала и шестерен масляного насоса, что оборачивается постепенным падением давления масла. А это чревато проворотом вкладышей коленвала при первой серьезной нагрузке мотора.

    НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ
    По заявлению официалов цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы силового агрегата, однако на самом деле она нередко растягивается на пробеге менее 150 000 километров. Вытянутая цепь часто попросту перескакивает и тогда клапана встречаются с поршнями.

    ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ
    К слабым местам агрегата также относят слабые и вечно текущие прокладки и сальники, низкий ресурс навесного оборудования, а в первые годы выпуска еще и фазорегулятора.
  • Рекомендации
    • Обязательно провести эндоскопию.
Эндоскопия
Пример двигателя с нагаром и задирами.
Двигатель
G4KE 2.4
  • Материал блок цилиндров и ГБЦ
    Блок цилиндров - Алюминиевый
    Алюминиевая, 16-клапанная ГБЦ c гидрокомпенсаторами
  • Привод ГРМ
    Цепной.

    По регламенту замена - Не требуется.
    По практике - раз в 150 000 км.
  • Недостатки
    ПРОВОРОТ ВКЛАДЫШЕЙ
    Образовавшийся при появлении задиров абразив разносится по всей масляной системе и способствует ускоренному износу как шеек распредвала, так и шестерен маслонасоса. А падение давления масла в системе часто приводит к провороту вкладышей коленвала. С конца 2011 года ставятся вкладыши с композитным покрытием, их ресурс еще меньше.

    НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ
    Несмотря на то, что по заявлению официалов цепь рассчитана на весь срок службы двс, чаще всего она уже серьезно растягивается к пробегам от 100 до 150 тысяч километров. Главная опасность в том, что вытянутая цепь нередко перескакивает, а клапана тут гнет.
  • Рекомендации
    • Обязательно провести эндоскопию!
    • По возможности, отказаться от покупки такого двигателя
Made on
Tilda